бодибилдинг, фитнес, культуризм

Арнольд Шварценеггер. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА

Поиск по сайту

Разделы
Фитнес
Упражнения
Программы тренировок
Питание
Книги
Статьи
Бодибилдинг Видео
Скачать видео
Карта сайта
Читальный зал
АНАБОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ↓
А.Шварценеггер ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА ↓
Юрий Шапошников "Секреты Атлетизма" ↓
Всестороннее руководство по технике выполнения упражнений с отягощениями ↓

Банки и деньги

Арнольд Шварценеггер "ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА"

1965 год.

Были люди, которых удовлетворяла тренировка два или три раза в неделю, я быстро интенсифицировал свою программу на шесть тренировок в неделю. Мой отец расстраивался из-за такого пыла. "Не делай этого, Арнольд ,- говорил он, - ты перетренируешься и переутомишься". "У меня все нормально, я все делаю постепенно". "Ну да, а что ты будешь делать со своими этими мышцами, когда их нарастишь?" Я честно отвечал: "Я хочу быть самым лучшим культуристом в мире". В ответ он улыбался и качал головой."Потом я хочу поехать в Америку и сниматься в кино. Я хочу стать киноактером". "В Америку"? "Да, в Америку". Он аж закричал: "Бог ты мой!"

Потом он пошел на кухню и сказал моей матери: "Я думаю, что его лучше показать доктору, у него, по-моему, с головой не все в порядке". Он искренне волновался за меня, он чувствовал - я не в порядке, и, конечно, он был прав. Мое желание и мое поведение были ненормальными. Нормальные люди могут быть счастливыми, живя обычной жизнью. Я был другим. Я думал, жить можно было лучше, чем тащиться по пути посредственного существования. Меня всегда поражали рассказы о величии и силе.

Цезарь, Наполеон - эти имена я знал и помнил всегда. Я хотел сделать что-то особое, чтобы меня признали лучшим. В культуризме я увидел то транспортное средство, которое вывезет меня на вершину, и я вложил в это всю свою энергию. Я тренировался шесть дней в неделю, постоянно увеличивая вес, который мог поднимать, и время тренировок в зале. У меня была четкая мысль: построить тело как у. Рэга Парка. Образ, модель - в моей памяти, мне оставалось лишь достаточно вырасти, чтобы этот образ заполнить. В моих мыслях я уже видел это удивительное тело. Ну, а как только этого достигну, я уже знал, что буду делать дальше. Я буду сниматься в кино и строить спортзалы по всему миру. Я создам империю. Рэг Парк стал для меня образом отца. Я пришпилил его фотографии на всех стенах моей комнаты. Я читал о нем все, что печаталось в Германии. У меня были переводы, которые делал Карл с английского языка. Я рассматривал каждую его фотографию, какая мне попадалась в руки - отмечал про себя размеры его груди, рук, бедер, спины и пресса. Это вдохновляло меня тренироваться еще эффективнее. Когда я чувствовал, что у меня жжет легкие, как будто они горят, и как вены надуваются от давления крови, я знал, что расту, делаю еще один шаг к тому, чтобы стать похожим на Рэга Парка. Я хотел его тело, и мне было безразлично, что придется преодолеть, что-бы этого достигнуть. В ту зиму отец заявил, что не разрешает мне ходить в зал более трех раз в неделю; ему не нравилось, что меня не было дома каждый вечер. Чтобы обойти этот запрет, мы вместе построили спортзал дома. Дому, в котором мы жили, было лет триста. Когда-то он был построен какой-то частью королевской семьи.

Когда они из этого дома выехали, они поставили условие, что в доме будут жить два человека: начальник полиции области, а как раз эту должность занимал мой отец, и главный лесничий округа. И в последнюю сотню лет именно эти два человека и жили в этом доме. Наша семья жила на верхнем этаже, а семья лесничего занимала нижний. Дом был построен как замок. Полы были арочными и стены толщиной примерно футов пять. В этом доме можно было сделать отличный зал. Пол и стены могли выдержать нагрузку от больших весов. У меня появилось основное оборудование: лавки и простейшие тросовые машины, специально сваренные по заказу. В моем зале не было отопления и, естественно, в холодную зиму там было морозно, но я не обращал на это внимания. Я тренировался даже тогда, когда температура была ниже нуля. Три вечера в неделю я ходил в городской зал. Тогда мне приходилось идти пешком или ехать на велосипеде восемь миль, возвращаясь после десяти вечера, но эти восемь миль меня не беспокоили. Я знал, что они помогают развитию тела, укрепляют ноги и улучшают выносливость. Единственная настоящая трудность возникала при домашних тренировках, потому что мне нужен был партнер. Мой опыт тренировок на озере внушил сильную уверенность, что партнеры по тренировке нужны. Мне нужен кто-то не только, чтобы учить, а также чтобы меня вдохновлять.

Я тренировался лучше и тяжелее, если вокруг меня были люди с таким же сильным энтузиазмом, как у меня. В ту первую зиму я тренировался с Карлом Герстом - врачом, который помогал мне в самом начале, и не только как переводчик. Он знал о теле все. Он был серьезным и работал интенсивно. Мы тренировались одинаково, за исключением наших целей и нашего питания: я хотел набрать вес и вырасти, а Карл хотел потерять вес. Он давал мне необходимый стимул. Были такие дни, когда что-то как бы тянуло меня назад, и я не мог тренироваться так же тяжело, как в остальные дни. Это было для меня необъяснимо. В некоторые дни все шло нормально, а в другие был сплошной спад. В эти дни я даже не мог приблизиться к моему обычному весу. Это меня очень озадачивало. Мы с Карлом обсуждали этот факт. Он здорово разбирался в психологии. "Дело тут не в твоем теле, Арнольд. Твое тело так сильно не может измениться за один день, от одного дня к другому. Дело тут все в твоей голове. В какие-то дни ты яснее видишь свои цели, а в дни спадов тебе нужен кто-то, чтобы помог настроиться. Это как будто ты едешь на велосипеде за автобусом и попадаешь в поток воздуха позади него. Тогда ветер помогает тебе ехать. В общем, в такие дни достаточно, чтобы кто-то тебя подгонял, бросал вызов". Карл был прав. Каждый месяц у меня, по крайней мере, была неделя, когда тренироваться по-настоящему не хотелось, и тут я спрашивал сам себя: "Почему бы я стал тренироваться интенсивно, если бы я себя так не чувствовал?" В такие дни Карл тоже меня подталкивал. Он мне говорил: "Слушай, я себя сегодня отлично чувствую! Хочу пожать лежа. Давай сделаем двадцаь пять подходов вместо двадцати. А может, посоревнуемся? Десять шиллингов тому, кто больше раз выжмет этот вес". Действовало это отлично. Он заставлял меня преодолевать препятствия, заставлял мое тело шевелиться. Для меня стало очень важным, чтобы кто-то стоял позади и говорил: "Давай еще, Арнольд! Давай еще одно повторение!" И для меня самого стало важным помогать кому-нибудь другому. Когда я смотрел, как он тренируется, и подбадривал его, что-то заставляло и меня самого делать такой же тяжелый подход. Я обнаружил, что секрет успешной трени-ровки заключается в соревновании. И для меня это никогда не было мартышкиным трудом. Я хотел соревноваться в бодибилдинге. Маленькие соревнования вместе в Карлом повторялись изо дня в день.

Но моей ближайшей целью стало выиграть титул "Мистер Австрия" (но обстоятельства сложились так, что я участвовал уже в более крупных соревнованиях). Эта начальная цель вдохновляла меня на увеличение тренировочной программы и на исключительно тяжелую тренировку. Ежедневные тренировки достигли двух часов. Я по-прежнему продолжал увеличивать веса, количество подходов и яростно накачивать мышцы. С самого начала я верил в базовые упражнения, потому что им отдавал предпочтение Рэг Парк. В то время, когда Рэг не ускорял тренировки для какого-нибудь большого соревнования, он работал с базовыми упражнениями: жим лежа, подтягивание, приседания, подтягивание штанги к животу в наклоне, поднятие штанги на бицепсы, предплечья, работал на ножные бицепсы, работал на икроножном станке. Эти основные движения наилучшим образом воздействуют на различные части тела, я буквально во всем следовал его примеру. И как показало будущее, я не мог сделать более разумного выбора. Эти базовые упражнения позволили мне создать мощный фундамент, мышечную основу, на которой я потом построил тело победителя. Теория Рэга Парка заключалась в том, чтобы сначала построить массу, а затем вырезать и шлифовать из нее качество; вы работаете над своим телом, как скульптор работает с куском глины, дерева или стали. Сначала идет грубая обработка, а потом все более тонкая, вплоть до полировки. И на этой стадии выявляются все ошибки в фундаменте. Тогда становятся заметными недостатки начальной тренировки, они проявляются в виде безнадежных или даже неисправимых изъянов. Я строил тело, стремился к массе, которая, как я считал, должна быть при-мерно двести пятьдесят фунтов. В то время я не заботился о талии и о пропорционально-сти. Просто хотел построить огромное двухсотпятидесяти фунтовое тело, пере-таскав огромное количество железа. Я считал, что должен выглядеть огромным и мощ-ным. Я знал, видел, что все получается. Мышцы начинали расти со всех сторон. И я понял, что стою на правильном пути.



страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

А.Шварценеггер "ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА"

ГЛАВА ПЕРВАЯ. "АРНОЛЬД! АРНОЛЬД!"
1963 год. Арнольд с Куртом Марнулом
1965 год
ГЛАВА ВТОРАЯ
продолжение
1967
продолжение
1967 год "Мистер Юниверс"
Лондон
Чет Йортон
продолжение
ГЛАВА ЧЕТВВРТАЯ
продолжение
ГЛАВА ПЯТАЯ
продолжение
ОКОНЧАНИЕ
Соперники Арнольда
ГЛАВА ШЕСТАЯ.
продолжение
ГЛАВА СЕДЬМАЯ.
продолжение
продолжение цифры и факты

ГЛАВНАЯ
Вверх ФИТНЕС ТРЕНИНГ ПИТАНИЕ КНИГИ СТАТЬИ ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ
(c) tvoe-telo.ru
Copyright © 2008 - 2010 tvoe-telo.ru
Бодибилдинг, культуризм, фитнес для начинающих
email: admin@tvoe-telo.ru