бодибилдинг, фитнес, культуризм

Чет Йортон

Поиск по сайту

Разделы
Фитнес
Упражнения
Программы тренировок
Питание
Книги
Статьи
Бодибилдинг Видео
Скачать видео
Карта сайта
Читальный зал
АНАБОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ↓
А.Шварценеггер ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА ↓
Юрий Шапошников "Секреты Атлетизма" ↓
Всестороннее руководство по технике выполнения упражнений с отягощениями ↓

Банки и деньги

Арнольд Шварценеггер "ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА"

Чет Йортон(США) "Мистер Юниверс" 1966г НАББА "Мр. Америка" ИФББ,"Мр. Калифорния"

Мы столкнулись у лифта: он выходил из лифта, а я в него входил. Я отступил пораженный, и у меня возникла даже не мысль, а чувство что-то внутри меня сказало, что этого человека я победить не смогу. Я тотчас же согласился с этим и признал свое поражение. Йортон приехал из Америки как самый главный претендент на победу. В журналах писали, что титул, можно сказать, у него в кармане. Он может в этом не сомневаться, ему надо только принять участие. Он был прямо неправдоподобный. Выглядел он особенно: гладко и мягко; выглядел так, как я не ожидал. Во мне было 230 фунтов веса и у меня были двадцатидюймовые руки. Я думал, этого достаточно, чтобы выиграть с легкостью. Но, взглянув на Чета Йортона, я понял, что большие руки и массивное тело совсем недостаточны для победы. У победителя должен быть особенный вид. Йортон так выглядел. Он был загорелый, проработанный, отточенный каждый мускул был покрыт сетью вен. Я впервые понял, какое значение могут иметь вены на теле. Нельзя сказать, что вены имеют привлекательный вид, но они свидетельствуют о том, как мало подкожного жира на мышцах. И если у вас есть слой жира между мышцами и кожей, то вен видно не будет. Увидев Йортона, я сказал себе: "Арнольд, ты жирный". Я понял, что нужно для того, чтобы были видны вены. Это было для меня новостью.

По сравнению с большинством из нас - европейцев. Чет Йортон и другие американцы выглядели как произведения искусства: их тела, казалось, доведены до крайней готовности - закончены и отполированы. Мое тело было далеко не закончено. Я просто приехал в Лондон с большим и мускулистым телом и вдруг увидел перед собой еще одну длинную дорогу, по которой мне нужно бу-дет пройти, чтобы выигрывать. Все это не имело никакого отношения к размеру тела на чем я до этого в основном сосредотачивался. Размер был только материалом. Теперь мне надо было работать над другим: отточить и придать форму. Мне нужно было сделать разделение мыщц, проработку и загар.

Перед соревнованиями я слушал бесконечные теории. Кое-кто из ребят говорил, что нужно париться перед соревнованиями в сауне, чтобы выгнать всю воду из организма, что это способствует лучшей проработке. Я слышал новые вещи и справа и слева: я понимал английский ровно настолько, чтобы понимать отдельные отрывки и от этого еще больше запутывался. Потом другие культуристы в конце концов стали переводить для меня, и я начал сознавать, что это не столько спорт, сколько целая сложная наука. После пяти лет тренировок я думал, что знаю о культуризме все, но оказалось, что я не знаю почти ничего.

Обычно соревнования по культуризму проводятся в течение двух дней: первый день - после обеда и второй день - целиком. Предварительное судейство, являющееся, по сути, настоящим судейством, про-изводится в первый день. Шоу, на котором вечером присутствует публика, это в основном раздача титулов. Предварительное су действо является довольно торжественным мероприятием в присутствии избранной публики. Обычно это представители прессы, другие культуристы, официальные лица федерации. Судьи вызывают для построения каждого из трех классов: невысокие, средние и высокие мужчины. Каждого сначала, оценивают в группе, потом индивидуально. Набранные очки записываются на судейских листах, и эти листы держатся в секрете до следующего вечера. Тогда объявляют побе-дителя в каждом классе, а затем называют первое место из трех. Хотя во время предварительного судейства нельзя сказать как идут дела, но можно оценить ситуацию по реакции зала. В тот день в "Ройал отеле" я чувствовал, что делаю все хорошо, даже лучше, чем ожидал. Почти все подошли поговорить со мной. Казалось, что они показывают мне, что в чем-то я от них отличаюсь.

Когда я занял второе место в шеренге мужчин высокой группы, я заметил странную вещь, Хотя я был самым высоким, мой номер был предпоследним. Чет Йортон записался позже, поэтому его имя были последним. Я, помню, подумал, что это уловка - типично американская уловка, потому что последний в линии всегда позирует последним, а кто последним позирует, оставляет последнее впечатление. Да, это точно американская уловка. Я был в этом уверен.

После того как я увидел Йортона, я больше ничего особого не ожидал от соревнований. И все же, как только я вышел раздался взрыв аплодисментов. Зрители были прямо-таки поражены. Я был "Мистером Европа", у меня были такие большие руки, и сам я был молод, удивительно молод.

В тонкостях соревнований я совсем не разбирался. Я понятия не имел, какая именно поза нужна для того или иного эффекта. Основную мою программу, если ее можно было так назвать, я собрал из тех поз, которые видел у других культуристов или в журналах. Она не была спланирована так, чтобы образовывать единое целое. Не было тут и ритма позирования, позволившего бы показать мое тело в лучшем виде.

Шоу для широкой публики проходило на следующий вечер в театре "Виктория палас". За кулисами опять было много суеты. Я пытался сосредоточиться на своем теле, "надуться" и одновременно пытался впитать максимум из того, что происходило вокруг, из того, что говорили.

Конферансье представил меня следующим образом: "А теперь, леди и джентльмены, позвольте вам представить новую сенсацию из Германии, "Мистер Европа", Арнольда Шварценеггера. Ему девятнадцать лет. Это высококлассный культурист,и это его первое участие в международном соревновании. Давайте его хорошо поприветствуем!" Аплодисменты были такие громкие и продолжительные, что последних слов не было слышно.

Я никогда не выходил перед таким количеством народа. В театре было почти три тысячи мест, и весь он был полный. Я боялся скованности и того, что вообще не смогу позировать. Чтобы этого избежать, я стал внимательно смотреть на лампы на потолке. Я сделал первую позу, и зрители закричали. Потом это повторилось, и я по-чувствовал теплый поток по всему телу. Я начал раскрываться. Следующая поза - и аплодисменты усилились. Я продолжал позировать, а они продолжали рукоплескать. Я знал, что время на исходе, но не хотел уходить с помоста. Я только сосредото-чился на том белом свете под потолком театра и продолжал свою неотесанную серию позирования. Когда я покинул сцену, аплодисменты не прекращались.

Кто-то сказал: "Ну давай, Арнольд". И меня снова вытолкнули на сцену. До этого момента я был единственный, кого вызвали на бис. За свои девятнадцать лет жизни я не чувствовал ничего подобного, что могло бы сравниться с этими тремя минутами позирования. Я сказал себе, что это оправдывает четыре года тренировок..



страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

А.Шварценеггер "ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРИСТА"

ГЛАВА ПЕРВАЯ. "АРНОЛЬД! АРНОЛЬД!"
1963 год. Арнольд с Куртом Марнулом
1965 год
ГЛАВА ВТОРАЯ
продолжение
1967
продолжение
1967 год "Мистер Юниверс"
Лондон
Чет Йортон
продолжение
ГЛАВА ЧЕТВВРТАЯ
продолжение
ГЛАВА ПЯТАЯ
продолжение
ОКОНЧАНИЕ
Соперники Арнольда
ГЛАВА ШЕСТАЯ.
продолжение
ГЛАВА СЕДЬМАЯ.
продолжение
продолжение цифры и факты

ГЛАВНАЯ
Вверх ФИТНЕС ТРЕНИНГ ПИТАНИЕ КНИГИ СТАТЬИ ФОРУМ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ
(c) tvoe-telo.ru
Copyright © 2008 - 2010 tvoe-telo.ru
Бодибилдинг, культуризм, фитнес для начинающих
email: admin@tvoe-telo.ru